Previous Entry Share Next Entry
***
sibirit
Турка, из которой ни разу кофе не убежал – это и не турка вовсе. Так, посуда для приготовления напитка. Прохлопаешь раз десять закипание, прибегая на кухню с криком «а-а, черт!..» при виде черной лужи на плите – тогда турка. Выкипит забытый кофе досуха – настоящая турка. А почетное звание «эх, вот у меня была турка» присуждается только посмертно: оставленная на огне на пару часов джезва превращается во что-то несуразное.

  • 1
Кофе убегает именно в тот момент, когда вы на секундочку отвлеклись.

глянуть, что нового в интернете.

Заглянуть на минуточку в интернет и не забывать каждые полчаса помешивать в кастрюльке :))

+1)) тоже хотела написать, что выбегать из кухни совсем необязательно, достаточно отвернуться буквально на миг к холодильнику, например)

с молоком та же фигня :))

точно! сладкая парочка, Бонни и Клайд)

А манная каша?...

Марусь, их целая банда :)))

ваще да. у них целая сеть! они среди нас! не поворачивайтесь к ним спиной!))
даже рис вон, вроде и не подумаешь - а иногда так вскипятится!..прям этот... эйя..четотамкудль!))

сидят в засаде и ждутЬ :)))

угу. затаились, лица ничего не выражающие, и типа они ни при чем!
нашли наивных!..)

Кудль. Кудльб. Куда бль? :))))

Эйяфуйякудбль))

мне кажется, кофе за нами тоже следит! причем лучше, чем мы за ним!))

и он всячески маскируется!

в основном, да.

с турками никогда нельзя расслабляться! того и гляди!.. ;))

тсс!.. а то еще подумают, что мы про политику какую-нить;))

Если в кране нет воды - значит выпили ...
Если кофе пригорит - значит турок где-то бдит :)))

если кофе убежал - туркой в спину вбит кинжал!))

Ща мы договоримся :))

мы всегда договоримся!;)

кстати, Ленусси, ты непрально написала - надо "значит турка где-то бдит")
а то можно подумать че-нить неполиткорректное) в то время как мы, хозяйки, про посуду)

Про посуду :))
Она тож человек!
Особенно грязная. Почкуется сволочь. Сама по себе ;)

а ейная гнусная подружка пыль?..многодетная)
вечно шушукаются по углам!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account