Previous Entry Share Next Entry
***
sibirit
– Нина, богиня павлодарская, ты зачем разделась? Сейчас занавес откроется.
– Вот и хорошо. Будет неожиданное и волнительное начало «Вишневого сада». Антон Палыч бы одобрил.
– Женя? А ты зачем тоже раздеваешься? Там в зале одни ветераны. Хочешь, чтобы у них давление до двухсот подскочило? Скорой нам не хватало.
– Ничего, переживут. Пусть посмотрят. Где еще они такое увидят.
– Такое-то.., кхм, да... Ксения Ферапонтовна? И вы тоже? Да что ж такое с вами приключилось-то... Мы же с вами на репетиции только теоретически говорили о возможности другого прочтения классической пьесы. Мол, легкие намеки на неоднозначную сексуальную устремленность. Антон Палыч был мастером полутонов и намеков, понимаете? Не мог он грубо и зримо перевести подспудный социальный тектонический сдвиг, выраженный в напряженных, местами обреченных диалогах, в томительных монологах, в выразительных мизансценах в демонстративный отказ от одежды, от патриархального уклада, от традиционно-дворянского образа жизни. Освобождение от них происходит аллегорически, понимаете? Сергей Константинович!.. Вот вам точно штаны  не надо снима.., ах!.. занавес открывается. Поздно!.. Тишина в зале.., ну все, провал... сейчас начнут возмущаться... что?.. аплодисменты? браво?!!.. ну что же.., ну посмотрим, как спектакль пойдет.., кто знает, может, Антон Палыч действительно был бы не против...

?

Log in

No account? Create an account