Previous Entry Share Next Entry
Мажоры и миноры
sibirit




Давно мы не смотрели художников. Тем более картины. А увлеченные люди подсказывают: есть очень интересный товарищ, Мэтью Сноуден. Живет в Уэльсе, вдохновляется лапидарными кельтскими пейзажами, работает в необычной и сложной манере, нанося акриловую краску мастихином и делая это виртуозно; давно получил признание и известность. А что если попробовать посмотреть энергетику его необычных и выразительных картин? Ну и для интереса сравнить его с какой-либо противоположностью, пышной и пафосной. Например, Никасом Сафроновым – уж тут с пафосом все в порядке, и потому именитых заказчиков не смущает, что портреты маэстро – это по сути раскрашенные фотографии. Притом временами в буквальном смысле: в 2002-м году Сафронова уличили в халтуре – его недешевые портреты важных персон оказались подмалевкой полноцветной печати на холсте. Ничего, пережил маэстро; процветает пуще прежнего. В общем, полномасштабный мажор. Это видно на графике: вон какие полнокровные нижние чакры; жизнь бьет ключом. А вот творчество (вишудха) умеренное. Есть, но для знаменитого художника не впечатляющее. Ну правильно: для раскрашивания фотографий требуется мастерство, а не вдохновение. А Сноуден? Тут совсем другая картина. Нижние чакры очень умеренные – вполне скромное существование, без особых претензий, но зато мощная вишудха – да, это настоящий художник, для которого творчество – это и есть жизнь. Характерный момент: фотографиями маэстро Никаса завалено полрунета, а у Сноудена  я нашел одну-единственную карточку в профиль – на его сайте. Причем карточка случайная, любительская – видите, цвет разбалансирован; резкость на заднем плане, а не на лице. Совершенное равнодушие к пиару. Просто человек сосредоточенно работает.



Теперь картины. Духовность/энергетика/эгрегор. Что означают абсолютные значения – не знаю; но относительные складываются в определенную картину, позволяющую делать кое-какие выводы. Собственная энергетика Сафронова выше, чем у Сноудена, но это не сказывается на картинах – они пустые, приземленные, с небольшой энергетикой, несмотря на всю пышность. Делаются старательно, но на потребу заказчику, с холодным равнодушием. И наоборот – какие-то обескураживающие мазюкания краской, созданные не самым сильным, но вкладывающим в них свою душу человеком, оказываются на голову выше творений мажористого конъюнктурщика. Искусство не обманешь.

upd 17.11.2015 Живописные подробности от Садальского


  • 1
У меня из сенокоса видна старая разрушающаяся церковь, а вам интересно будет посмотреть энергетику "уходящих" храмов? Если что, пришлю фото.

о-хо-хо. Это непростой вопрос. Все же в сравнении. И уходящие храмы надо сравнивать с ними же, но в бодром состоянии. Пока не готов. Надо попробовать.

Обалдеть!... Вы открыли мне художника, в работы которого я влюбилась с первого взгляда. Поразительно, как с помощью мастихина можно передать настроение. А остальное... Трогает не более, чем второсортный фотошоп. Хотя фотошоп иногда трогает больше.)

мне тоже интересно пытаться заглянуть за оболочку людей; посмотреть, что там внутри. А фотошопные сафроновские шедевры действительно уморительны: на некоторых даже головы неправильно посажены, бу-га-га.

Александр, спасибо за Сноудена.
И правда, искусство не обманешь.
А по уходящим храмам мне тоже очень интересно. Прямо сюда набросаю ссылки. Там есть указание на карту, а на карте можно найти много фотографий этого же храма привязанных к карте и выбрать подходящий снимок. Мои снимки низкого качества и с большого удаления/высоты. Если будет время и желание разобраться с этим вопросом,с интересом посмотрю результаты. Мне кажется в этом что-то есть, не знаю пока что, но чую.))
https://fotki.yandex.ru/next/users/nuajrat/album/148875/view/525215
https://fotki.yandex.ru/next/users/nuajrat/album/148875/view/525234
И вот здесь ещё пара храмов, снятых сблизи:
https://fotki.yandex.ru/users/nuajrat/album/122870
Все приведённые храмы находятся не далеко друг от друга где-то 15-20км и не далее двух сотен км от столицы нашей Гондураши; Тверская обл.
Александр, работа Ваша просто бесценна; и к сожалению ещё и в том смысле, что мало кто её пока ценит, но я уверен, ещё оценят.

интересные фото, спасибо. Да-а, летать на маленькой стрекозке, которая каждое дуновение ветра чувствует – это тебе не на здоровенном Боинге в мягком кресле.
А с храмами пока не готов – не знаю, с какой стороны подойти. Надо подумать.

На маленькой стрекозе - кайф!
По храмам интересней даже энергетика места. А по самим постройкам что можно высчитать,- намоленность, шедевральность архитектуры?!
Я иногда ощущаю так называемые геопатогенные зоны, места силы, но как-то нечётко... Когда-нибудь экстрасенсы наверное поработают над картами и нарисуют карты со спектрами излучений/поглощений и с цифрами сил. Ну наверное когда интерес к этому у масс станет боле-мене выраженным.
Когда научусь чуть стабильней разбираться в своих ощущениях, хочу попробовать в воздухе подобное проделать. Пока слишком много факторов мешающих сосредотачиваться, чтобы различать. А быстрое движение в любом заданном направлении способствует тому чтобы различать, ощущения меняются достаточно быстро...

вкусно пишет. нравится. спасибо!

надо ему спасибо говорить. Это можно вот здесь: http://matthewsnowden.co.uk/?page_id=22

А там я уже была :))
Но молча


классные свободные пейзажи, от слова "живопись".
подумала: как будто концентрация духа тех мест, которые писал, а на сайте уже сказали про его "ability to distill the essence and spirit of a place and moment" :)


stir don't shake)
интересно, конечно, там эгрегор искусства или родных мест, любовь и единение с которыми явно чувствуется.

в сравнении живописи, не интересовались раскладом по "черному квадрату" Малевича?

вот так получается

спасибо за Сноудена
порадовал)

я что, я ничего. Это все он.

ребёнке показала
пригодился)

Обалдеть! Они такие живые. Очень захотелось самой попробовать, пошла по вашей ссылке любоваться на Сноудена) Спасибо)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account