Previous Entry Share Next Entry
Жрица
sibirit


Земфира Де Вирджилиис родом из Питера, живет в Лондоне. Трое детей; младший Феликс – приемный: ДЦП, биологическая мать – 16-летняя наркоманка. Всей семьей вылечили и вырастили Феликса. Эккаунт Земфиры в ФБ – пантеон Бродского, Ахматовой, Цветаевой, Гумилева, Пастернака и других светочей русской литературы. Смотрим энергетику: собственный потенциал и его внешняя составляющая такие же, как у Елены Рерих, при этом также практически совпадают суммы цифр графиков, то есть их площади (595 и 604). Что-то в этом есть.

  • 1
Все-таки когда не известно какой эгрегор работает, не очень понятна мотивация

ну, это надо совсем другой уровень видения и понимания; мне такой не грозит.

Будет всё, как ты захочешь.
Будет мир у ног твоих.

Он не грозит. Он улыбается :)) ( слегка подмигивая...)

оно вам не грозит, оно вам светит!:-))

И помахивает :))

причем от вида помахивания смысл свечения может поменяться на противоположный;))

Чот настораживает... :))

а че настораживает-то?.. иль манит к себе, или отмахивается - правда еше неизвестно что лучше)) потому что я уже забыла о чем речь;))))

Ну как бы да... :))

для интроверта (и для Англии:-) что-то с косметикой перебор..

ну на этой салонной фотографии с косметикой она, конечно, сильно погорячилась. В том-то и дело, что странное сочетание вычурных манер и настоящей самоотверженности и в семье и в фб, где она действительно несет знамя романтического просветительства.

про знамя ниче не могу сказать - не вхожа в фб:-)

спасибо, но без авторизации кроме ее очередного постановочного фото и музыкальных вкусов типа Шакиры - ничего не видно:-) но я без претензий!)

сегодня в фб она выложила объявление о том, что ищет мужа. Хочешь почитать?

чтобы че?..:-)
или собираешься откликнуться?;))

чтобы заценить деловой подход. Я – нет, спаси бог.

некрасиво, конечно, женщину незнакомую обсуждать за глаза, тем более по деликатным таким темам:-) но любопытно стало - что там за деловой подход, заинтриговал, пришли что ли в личку!;)

так какая личка, когда выложено в фб. Вот, дословно:
«Объявление. Ищу мужа. О себе: замужем была 7 (семь) раз. Разводы проходили бескровно. Имею троих детей (все обеспечены и пристроены). Не терплю дураков и зануд, а также политических фанатиков. Жить будем у меня, верхний этаж и флигель свободны. В гараже есть место еще для 2-х, максимум 3-х машин». (с)

)) приму в дар "2-х, максимум 3-х " белых коней;)) для всадников освобожден флигель))

коням не ржать, всадникам не выступать, политикой не интересоваться; вид держать умный и бодрый.

к хозяйке с глупостями не приставать!.. делать че скажут и чтоб не сморкались тут.

далеко не уходить!.. под рукой чтоб были.

... если вдруг разводиться приспичит:-)

:)) чтоб не отвлекаться надолго.

Тож не ходок тудыть

тут сюдыть-то некогда сходить!..:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account