?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
***
sibirit
– Мущщина!.. Угостите даму разговором о современной наивной живописи.
– Охотно. Несомненно, вы знаете, что наивная живопись, предвестница абстракционизма и конструктивизма, обладает давней и богатой историей; но, трансформируясь со временем, неизбежно адаптируется под современные реалии. Традиционные пасторальные, бытовые, жанровые сюжеты при этом дополняются не столько  новыми смыслами, сколько парафразом животрепещущей  сиюминутности.
– Что вы говорите!.. Неужели?
– Примитивизм, подражательная композиционность, условность перспективы, плоскостность и схематичность рисунка, произвольно формируемый колорит, неопосредованное внимание к деталям приводят к мозаичному восприятию самодеятельным художником целостной картины мира.
– Да ладно!..
– И я хотел бы отметить примат перерождения ткани традиционной изобразительности в самовоспроизводящуюся парадигму новой условно-наглядной визуальности.
– Как интересна-а...
– Да. Но мы пока что обозначили только поверхностные культурологические самости живописного изъяснения. Как взяться за живое, за истинное, за нижележащее?
– Вот-вот. С этого места поподробнее, ага.
– Неискушенный взгляд на мир сквозь призму произвольно сконструированного и примитивно собранного живописного универсума становится, как правило, преградой даже для талантливых живописцев в попытке постижения глубинной сути чувственной удовлетворенности, увы.
– Ну вот, все вы такие.., как про интересное, так сразу преграда у них. Ладно, мущщина, спасибо за приятный разговор, вижу, что старались. Ну, еще увидимся. Чао!..