?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Неопубликованное_36
sibirit
Делирический герой
Глюкконат кальция концентрированный
Новое – это хорошо забытый пипец
– Да блин!.. Сколько можно говорить, твою!., (ну вот, опять блинамит сработал...)
Роще остолистили разговоры; журавли конкретно накурлыкались и куда-то полетели, им по фигу. Осень, короче.

  • 1
Это песня про холеру и химеру

глюкконат))
ктстати, тока щас съассоциировала (так чтоль я написала?:)глюконат с глюками))

Новое – это хорошо заПИтый пипец

тоже актуально, ага

  • 1