Previous Entry Share Next Entry
Смятые крылья
sibirit


Germanwings вляпались в бетонную стену. И дело, оказывается, не только в прибабахах юного пилота, которые компания проморгала. Еще маркетологи есть. «Get ready to be surprised» с саркастической улыбкой стюардессы – классика маркетингового идиотизма, наглядный пример подставы. Ладно, бог с ними, гуру от маркетинга, дальше-то что? Каким должен быть новый слоган? А он должен быть, потому что  данном случае слоган – это позиция. Она есть или компания сдулась. Слоган может быть обращен на себя («мы лучшие») или на клиентов («вы лучшие»). Ну, очевидно, говорить надо с пассажирами. Как? Делать вид, что ничего не произошло и все бодрячком? Потеря доверия. Извиниться, уверить, что теперь все будет хорошо? Постоянное напоминание о трагедии. Как совместить будущее со скрытым признанием фатального инцидента? На мой взгляд, на ближайшие пару лет вариант такой: Germanwings. Thank you.

  • 1
Ребёнок в феврале летал Берлин. Нормальная такая компания.

я думаю, что компания нормальная и по-немецки пунктуальная, но есть четкий прокол с рекламой и есть общая для авиабизнеса проблема контроля здоровья экипажа. В немецких компаниях система не самая жесткая.

да..., взгляд у стюардессы реально блядский инфернальный...

скрещенные руки.., начинала бы расстегивать пуговицу, чего уж там.

а типа такой слоган "германвингс сделал выводы" или что-то в таком духе ("немцы умеют учиться", "мы боремся за ваше доверие")
хотя да, соглашусь, ничего путного на ум не приходит.
ваш вариант получше.


по сути правильно, но это привязка к катастрофе. Время идет; кто-то уже забыл, кому-то по фигу, а им напоминают.

А ведь раз плюнуть таким как мы с Вами проверять персонал
при приёме на службу или перед вылетом:)
Ну и рекламу тож.

запросто. Приговором считать не стоит, но и игнорировать, как видим, бывает чревато.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account