?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Странный полет
sibirit


Судя по точкам программы, у 28-летнего Андреаса Любитца была очень интенсивная жизнь, около сорока точек в год. Всю жизнь он мечтал о небе и осуществил мечту – летный клуб, учеба на пилота Люфтганзы, 630 часов налета в Germanwings. Осенью 2013-го Андреас прошел федеральные медицинские тесты пилота, в том числе психологические. А потом что-то пошло не так: в полете он заблокировал дверь в кабину, не произнес ни одного слова и 8 минут ровно дышал, пока самолет под его управлением терял высоту. То ли съехала крыша, то ли включилась программа, по которой оставалось меньше года жизни... Медицинские тесты ведь не включают в себя оценку продолжительности жизненной программы.

  • 1
Может быть и осталось ему жить совсем ничего, но слишком уж это абсурдная версия про самоубийство и убийство еще 150 человек. Человека нет и повесить на него можно все что угодно. А вот неисправность машины может Люфтганзе очень дорого стоить.

предложите разумную. С учетом того, что исправность машины определяется не заявлениями авиакомпании, а показаниями черного ящика.

Ну это же очевидно

Я живу в Германии и чуть-чуть знаю немцев: не стал бы парень 28 лет (в Германии это очень молодой возраст), мечтающий о карьере пилота (это стоит заграницей огромных денег- набрать летные часы), только начинающий летать в самой престижной летной компании и зарабатывать очень приличные деньги,совершать такой ужас прежде всего для самого себя (а они думают прежде всего о себе - всегда). Больше насторожил отказ пилотов компании летать на таких же самолетах - значит, есть все таки сомнения в исправности. Подумайте,в мире и существуют то только Airbus и Boeing. Если одна из этих компаний объявит о технических неисправностях или ошибке в конструкции самолетов- что произойдет?

Re: Ну это же очевидно

да, разумно, согласен. Но непонятны действия молодого пилота. При аварии они были бы совсем другими. Предположить, что Люфтганза пытается спрятать концы в воду, трудно – вы сами говорите о престижности компании: на пустом месте она не появляется. Да и летели на А320 не только немцы.

А в блоге Т.Волковой разрабатывается тема теракта со ссылкой на инсайдерскую информацию о том, что немецкая правительственная служба получала перед катастрофой упреждающее сообщение: http://pravosudija.net/article/prichina-gibeli-aerobusa-kak-obychno; http://pravosudija.net/article/ustanovlena-tehnicheskaya-prichina-gibeli-aerobusa.
И еще в районе происшествия засекли подозрительный планер: http://pravosudija.net/article/rassledovanie-s-negodnymi-sredstvami.
А ведь могли же на мозг пилота воздействовать психотронным оружием?

это самая убедительная версия: Германии и Франции послали привет за излишнюю самостоятельность. Но непонятно, как это сделано. И немцам темнить затруднительно, даже если они захотят это делать – половина пассажиров была не из ФРГ.

Тут еще много вопросов, подождем.

Возможно, на него было оказано очень сильное зомбирующее влияние и он выполнял чужую деструктивную программу.

у меня такое же ощущение, хотя это и дико звучит. Другие версии не укладываются в схему. Очень может быть, что он сам бы не смог объяснить своих действий.

Александр, по моей информации (прижизненной) - его смерть не была самоубийством, он не был под воздействием суицидальной программы, его кончина чётко классифицируется, как катастрофа, несчастный случай.
Мне приходилось делать неприятное дело как-то раз: выуживать прижизненную информацию о женщине-самоубийце, наложившей на себя руки (там были большие сомнения у близких друзей), и смею утверждать - это не тот случай.
Там чётко прослеживается иное. Катастрофа не была намеренно спровоцирована им, подстроена специально, но: его вина есть в неких неполадках технического или механического типа, которые напрямую привели к катастрофе. Там было трое, кто ответственен за крушение, он лишь один из трёх.
То есть, тот самый пресловутый "человеческий фактор", увы.
Парень не виноват в том, в чём его обвиняют, но в то же время парень виноват.

germanwings-Andreas

а как выглядит картина произошедшего? Почему такие странные действия второго пилота?

Я могу ошибаться, но то, что мне удалось нарыть, хоть немного, выглядит так:
Капитан и второй пилот - виновны, но вторично, т.е. есть основная вина третьего лица - человека, который передал неверные данные (или сформировал неверные данные, переданные потом пилотам) о сложности обстановки именно на этом отрезке следования аэробуса. Там сложно сориентироваться, но это было не диспетчерская служба, а что-то намного выше рангом.
В результате пошла цепь трагических случайностей:
1. Капитан неверно оценил обстановку, и вместо того, чтобы сидеть как пришитым в кабине, держа под контролем всё и всех - вышел в туалет.
2. Второй пилот расслабился, взыграло молодое тщеславие и самоуверенность, завышенная самооценка себя, как специалиста - он чего-то там не то отключил, не то переключил - в общем решил "порулить", пока старших нет рядом.
3. Вместо того, чтобы впустить капитана и дать ему возможность исправить ситуацию - стал лихорадочно пытаться всё вернуть взад, чтобы скрыть следы самоуправства и избежать нареканий, и только потом открыть дверь в кабину.
То есть - сначала хотел скрыть следы самоуправства, и потому не открыл дверь, а потом было уже не до того.

Не обнаружила следы негативного воздействия, "теории заговоров инопланетян", зомбирующей программы, состояния изменённого сознания в последний час его жизни или чего-нибудь подобного.
Как мне видится - всё проще, и всё страшнее...

ничего себе – проще. Никаких метеосложностей на пути следования не было; первой подняла тревогу диспетчерская служба Дюссельдорфа, когда самолет перестал выходить на связь; кто намного выше этой службы, управляющей полетами, трудно представить; второй пилот не игрался и не суетился – он четко настроил автопилот; прятаться от КВС и чего-то исправлять – несерьезно, черные ящики все пишут и т. д.

Александр, я повторюсь: могу ошибиться.
Что вижу, то пою - я вообще в основном работаю по фотографии, по личной вещи, по фантому. Угробившийся аэробус не подходит ни под одну из этих категорий, я смотрела лишь парня, как объект. Он не виновен в том, в чём его обвиняют: это не было оригинальным способом самоубийства.
Мне кажется, никогда никто не узнает, как было на самом деле: как обычно последует "наказание невиновных и награждение непричастных"
Жалко всех, страшная смерть (((

согласен. Я тоже думаю, что это не самоубийство с растянутым на 8 минут удовольствием и реальные причины никто не узнает.

Только вот нет чёрного ящика второго (официально. Так что сказать тут сложно очень.
Многое решает, управлял целеноправленно в землю или лихорадочно и молча от стресса пытался спастись.

лихорадочно и молча пытаются спастись в одиночестве, а здесь командир за спиной и времени до фига. Ну открой дверь и все проблемы. Да и вообще – от чего спасаться-то? Темная история.

Парень не самоубийца. Просто очень удобно, что он посещал психолога.

даже добавлю техническая неполадка, техническая невозможность, техника-механика - вот это вот идёт

Продолжение темы. Самолет был сбит.
http://alexandrafl.livejournal.com/152171.html

серьезная версия, да. Тогда все эти страсти-мордасти с неадекватным пилотом – туфта, дымовая завеса. Становится понятным яростное обвинение Олландом американцев, и он говорил не про трагическую ошибку, а про сознательные действия.

Медицинские тесты ведь не включают в себя оценку продолжительности жизненной программы.(c)
Эх, а ведь могли бы..
Надо бы Вам метод Ваш запатентовать, глядишь тем же буржуинам бы сгодился..
Глядишь и катастроф таких поменьше бы было.

я думаю, что смысл есть. Здоровый скептицизм необходим с этими программами, но береженого бог бережет, и лучше лишний раз перестраховаться. Тем более в ситуациях, когда от кого-то зависят жизни других людей.

  • 1