?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Астрофизическое
sibirit
– Я все-таки не понимаю, как сворачиваются время и пространство.
– Хорошо, объясняю наглядно. Вот, смотри, звезда; она несет энергию. Когда приходит ее время, она сворачивается по силовым плоскостям и переходит в компактное состояние. Затем происходит ее поглощение сторонней конфигурацией и переход в другое качество с выделением энергии и продуктов полураспада. Если это происходит в присутствии катализаторов, то процесс поглощения энергосубстанции происходит быстрее и активнее, время при этом ощутимо трансформируется. Хочешь сам запустить эту последовательность действий?
– Ну-у, хочу.

  • 1
Хороший :))). И хулиганистый

астрофизическая масленица - это что-то...

Это и есть настоящее явление :)) ( помнишь, закат солнца вручную ? ... ;) )

Но как вскусно закрутил... блин ;))

)) за это можно сьесть, блин, и выпить!;)

в чем же дело?

дзынькс! закушу, с вашего позволенья твоим, аппетитным, а то еще не напекла своих-то блинов!:-) успеть бы, до весны!))

закусить-то? Да успеешь, еще время есть.

закусить-то успею - напечь нужно перед этим))

блинК-тост

И на пенёк сесть. И блином не промахнуться ;))

Re: блинК-тост

если надо не промахнуться - значит блин-тЕст!))

Re: блинК-тост

:))

Re: блинК-тост

ну, за ваше и наше здоровье, дзынькс!:-) и берите вот, заворачивайте... по силовым плоскостям(с)))

Ща Оскара дадуть астрофизической фигне. Хотя там, блин, лажа ещё та.

записываем...

Чё записувать! Я за Игру болею и за Камбербэтча, если насчёт Оскара, но им не светит. А то, что Хокинг лажу гонит - так это я знаю. Это ещё один Эйнштейн со своей равномерной вселенной.

согласен насчет Хокинга, дай ему бог здоровья.

Кстати мой выбор поддержали и читатели «Афиши Mail.Ru»
https://pic.afisha.mail.ru/4667180/
https://afisha.mail.ru/cinema/news/45406/?from=mr_news

аааааааааааа.... )))))))
это ппц как круто сказано )) но дошло до меня со второго раза!! ))

попалась на заголовке)))
думала, вот сейчас узнаю, как расходуется и как создается энергия и ее потоки))) а тут вдруг, бац! блины)))
вы любите пошутить...

блины – это не шутка, что вы. Это святое.

блины -святое..... а рюмка сверкающая на фоне мрачного бесконечного космоса? наверно тоже святое...)))

после рюмки космос уже не так мрачен

  • 1