?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Мессидж
sibirit
– Эй, ребят!.. Давай на разгрузку. Мессидж пришел. Вон там, на третьей линии. – Блин, а че они приходят как попало? У нас же первая линия для мессиджей. – Ну я знаю!.. Как послали, че. – Блин. Дипломаты хреновы. Васек!.. Давай, подтягивайся. Мессидж пришел. – Братва!.. По коням!.. – А че за мессидж? Стандартный? Или легкий, типа намека? Или как в прошлый раз – решительный? Так он вообще неподъемный. – Не знаю. Что-то насчет интервенции и необходимости переговоров. – А-а, ну это так, не особо. Они пустые внутри. – Разгружайте на четвертый склад, для военных. Там место-то есть еще? – Да до фига. Второй ряд только заканчиваем. – А на первом складе, где штатовские? – Там уже под завязку, больше некуда. Мы уже снаружи стали складывать, под навесом. – Ага, ну вы там смотрите, чтобы не растащили. – Да кому они... Васек!.. Давай, подгоняй погрузчик. Только поаккуратнее!.. А то в прошлый раз уронили нафиг мессидж про политические последствия, раскололи и его никто не понял. – Ну и всем плохо стало, гы-гы!.. – Ну плохо, не плохо, но порядок должен быть. Скажешь мне потом, сколько этот весит. – Лады.