Previous Entry Share Next Entry
Гламурный Калашников
sibirit


Да-да, вот эта дама занималась ребрендингом Калашникова. Стильный дизайн, все такое. Вместо одного четкого бренда Калашников куча визуального мусора. Ненужное слово «группа» (в русском варианте концерн). Три дополнительных ненужных разностильных знака. Трогательный рожок в букве «К» переменной ширины (рожок переменной ширины!), архаичный Baikal, совершенно жуткий Izhmash для спортивного оружия. Общий знак простой, симпатичный и привлекает внимание, но неприятен острыми углами, которые заведомо не воспроизвести в металле. Значит, отштампованный или отлитый знак будет выглядеть совсем по-другому, но такие глупости даму не волнуют, на презентации они неуместны. Вы говорите, это не она рисовала, это ее центр стратегических коммуникаций «Апостол», выигравший тендер на ребрендинг? Где коммуникации, а где дизайн? Если эти стратегические дизайнеры не знают, что такое кернинг и не выставляют его в слове Калашников? Нет, это какая-то фантастика... Делали бы тогда уж настоящий новый бренд – Канделашников.
Tags:

  • 1

Глядя на Канделаки и group подумал, что какого-то политика пиарят.


да политиков бы на здоровье, а тут реальные вещи.

Ну, насчёт "Байкала" - это Вы зря, этот логотип уже давненько используется и совсем неплох - его и вправду не стоило менять.
А вот "Ижмаш" - действительно, уродство редкостное. Хотя в русском варианте - ещё так-сяк было, терпимо и даже брутально-привлекательно. Но менять - всё равно надо.
Лого "Калашникова"... идея старого - была отличной, просто сделана была дебильно. АК - и правда 100% узнаваемый силуэт, и его исключать было нельзя. Так что, все эти игрища с буквой "К" - от лукавого. Нужен силуэт "калаша" - и от него плясать. Только настоящего калаша, а не того, что на старом силуэте было :)
Итого,- через напонтованную барышню попилили бабло, а логотипы всё равно переделывать придётся...
_____________________
UPD: Как-то так...


Edited at 2014-12-13 11:07 am (UTC)

готов согласиться с Байкалом – самый приличный из троицы, только я бы слегка модернизировал надпись, а вот с силуэтом калаша не могу согласиться – это описательный подход. Делаем самовары – изображаем самовар, делаем знаменитый автомат – изображаем его силуэт. Завтра Калашников будет делать нечто современное и хипповое и украшать его изображением устаревшего оружия. Нужен другой уровень ассоциаций, более общий, не привязанный к конкретике.

Отвечу на Ваше замечание "Завтра Калашников будет делать нечто современное" просто и незатейливо:

Артиллеристы - сплошь ретрограды какие-то, понимаешь :)

Канделашников - жжошь))
Я не спец в дизайне(а оно и не надо) и на мой обывательский взгляд, квадратный пакмен - не комильфо. Цвета, угловатость.. как-то попсово и ниочём.
Чем версия буквы К, стилизованная рожком, не архаичнее того же классически эпичного "калаша"? Имхо, узнаваемый бренд - уже полдела, поэтому соглашусь с приемлемостью архаики, символизма. Другое дело, как этот символ по-новому завернуть..

архаика совершенно нормальна, когда она интересна и грамотно обыграна. Видишь, какая четкая слегка стилизованная надпись и старинный чисто декоративный знак? Прекрасно. А у нас нет таких традиций. Сначала они были обрезаны революцией и конструктивизмом, а потом и конструктивизму секир башка вышла. Потом не до дизайнов было. А теперь приходит Канделаки оружейную отрасль облагораживать.

Почему ты пошёл в сторону традиций? А признанные качество и надёжность продукта - это не традиция?
Хм.. мне кажется, у тебя чисто личное неприятие автора работы, как неприемлемого автора работы.))

мы говорим про визуализацию. Канделаки – не автор, он директор агентства, и это агентство выигрывает тендер. Почему? Потому что система тендеров идиотская – она учитывает только стоимость выполнения работ и не учитывает качества. Ну вот и имеем то, что имеем.

Ладно, не бурли)) Ребрендинг московского метро гораздо занимательнее :D
Бюджетники нашли замечательный способ распила.

Вообще, на мой взгляд, теме логотипов уделяется слишком завышенная важность. К примеру, тот же "калашников" - люди, покупающие оружие не сильно смотрят, что там на логотипе нацарапано. А люди достаточно разумные вообще обращают внимание на подобное, если оно только не имеет в себе что-то интересное. А так, есть лого или нет, дело десятое, важны качественные характеристики продукта.


Edited at 2014-12-14 10:44 am (UTC)

согласен. Оружие – это не духи. Нужна кучность боя, а не дизайнерские изыски.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account