?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Windows Body Premium
sibirit
Не засыпайте и не снимайте электроды, прикрепленные к вашему телу. Установка обновления организма 1 из 4...

  • 1
Это как? Не вынимать?:)))

не отключать!..)

:))) ну ты там хорошо устроился, как я погляжу;))
следить за обновлениями аватарки?..;)

ну, не знаю; может, и на аватарке будут видны обновления печени, хрусталика, лимфатической системы, стирание бесполезных файлов памяти...

представила такую живую аватарку:))) класс. на щеках проступает румянец, спина распрямляется, взгляд проясняется... как убыстренные съемки расцветания бутона))
и прям видно как дурь всякая из головы струйкой выходит, да? в мусорную корзину. и там очищается одним нажатием правой кнопки))
PS я не про тебя, я чисто мечтательно-теоретически!:))

точно не про меня? Ну ладно, допустим; а потом бац! – вирус (у меня сейчас такой живет): «Ваша копия Windows не является подлинной. Возможно, вы стали жертвой подделки программного обеспечения. Требуется провести повторную активацию».

Ваша копия Вас не является подлинной. Возможно, Вы стали чьей-то жертвой. Требуется повторное рождение:)

правда чтоль вирус у тебя такой? и ни на что не ловится?

ну хоть не жертвой аборта) Да, правда. Avira не справляется. И знаешь, что гад, делает? – на психику давит. Обои убирает и выводит черный экран.

и правда гад :(
а anti_autorun у тебя есть? а еще утилита была у Касперского..забыла название. прям с сайта его запускалась..
вышла сейчас туда - там прям ассорти на выбор
http://www.kaspersky.ru/virus-scanner

о, спасибо, попробую. А что такое anti_autoran?

(Deleted comment)

Re: ну, за обнов... за обнав... ну, вобщем шобы фсе

шобы фсе, дзынькс!!) ( забежала буквально на минутку, тока выпить;)
Но я еще не прощаюсь!;)

(Deleted comment)

Re: ну, за обнов... за обнав... ну, вобщем шобы фсе

:)) многообещаЕЩЁ;))) хорошо..
Фэрик чето да, давно прогуливает:-) надо бы её с буфетом вызвать из небытия))

(Deleted comment)

Re: ну, за обнов... за обнав... ну, вобщем шобы фсе

:)) труби, Ленусик, в рог!
а то Fairy-Буфет уже стал Vanish-Буфетом;)

  • 1